Блог richlink - внешний трафик для бренда

3 способа повысить удовлетворенность покупателей вашим
продуктом

Александр Зеленцов управляющий партнер RichLink
Вы знаете, кто живет с вами по соседству? Если да, то у вас дела обстоят
лучше, чем примерно у трети всех современных жителей мегаполисов.
Между прочим, результаты исследований показали, что у людей,
общающихся с соседями, более высокие показатели здоровья и
благополучия. Аналогично обстоят дела и с брендами электронной
коммерции. Есть бренды, которые плохо знают портрет своих покупателей
— кто они, чего хотят, как себя ведут. Эти бренды обычно просто запускают
свои продукты в продажу и смотрят, что получится. И результаты их работы
оставляют желать лучшего. Но но есть и другие бренды, которые хорошо
знают своих покупателей, реагируют на отзывы, могут корректировать свои
предложения и оптимизировать работу в соответствии с пожеланиями
клиентов. Со временем это приводит к повышению удовлетворенности
покупателей продуктами и, в конечном итоге, росту продаж. Довольные
покупатели с большей вероятностью станут постоянными и порекомендуют
вас другим. Но и недовольные покупатели расскажут о своем негативном
опыте и с большой вероятностью уйдут к конкурирующему бренду.
Понимание важности удовлетворенности покупателей жизненно важно для
успеха вашего бренда. В этой публикации мы расскажем о 3 способах, как
ее повысить.
Давайте обратную связь.
В электронной коммерции очень важно занимать активную позицию на
страницах ваших продуктов — будь то сайт вашего магазина, или страницы
ваших товаров на маркетплейсах. Отзывы и вопросы покупателей дают вам
возможность предоставить отличный сервис, сделать информацию о
продукте более доступной и публично снять возражения в случае
негативных отзывов.
Когда покупатели сообщают вам о возникших с вашим товаром проблемах,
сделайте все возможное, чтобы лучше удовлетворить их потребности и
предпочтения. Находите и внедряйте решения и реагируйте, когда можете,
чтобы ваши клиенты чувствовали себя услышанными, понятыми и
ценными.
3 способа повысить удовлетворенность покупателей вашим
продуктом
Облегчайте путь клиента к покупке вашего товара.
Чтобы повысить удовлетворенность покупателя до максимума, вы должны
уделить внимание всему пути, который он проходит, начиная с момента,
когда он впервые узнал о вашем продукте, до момента, когда он принял
решение о покупке. На каждом этапе пути у вас есть возможность удивить
покупателя удобным процессом заказа, или разочаровать ненужными
препятствиями. Покупатели могут совершать покупки различными путями.
Когда кто-то попадает на ваш веб-сайт или в карточку товара на
маркетплейсе, он может уже точно знать, чего хочет, или ему может
потребоваться дополнительно изучить ваш товар. Возможно, он захочет
изучить отзывы, или найти более выгодное предложение. Предоставляя
всю необходимую покупателю информацию, вы облегчаете ему весь путь,
вплоть до момента совершения покупки.
Обеспечьте покупателю возможность выбора.
У многих людей есть учетные записи на маркетплейсах и персональные
скидки за выкупы, поэтому они отдают предпочтение одному маркетплейсу
перед другим. Так дайте ему возможность выбора! Направляйте рекламный
трафик на сайт ваших товаров. А далее предоставьте покупателю
выбирать, где купить ваш товар. Сделать это можно, например, с помощью
настраиваемого виджета RichLink «Купить на маркетплейсе». Он позволяет
быстро перенаправить покупателя с вашего сайта на карточки товаров на
различные маркетплейсы, где представлен ваш товар, сравнить там цены,
увидеть наличие товара на складе. Ваши покупатели смогут избежать
лишних хлопот с регистрацией и авторизацией на сайте, приобретая ваш
продукт на любимом им маркетплейсе. Вы в свою очередь направляете
покупателя непосредственно в карточку вашего товара, минуя предложения
конкурентов. Кроме того, сервис RichLink дает возможность получить
ценные аналитические данные о том, какой маркетплейс пользуется
большей популярностью у покупателей. Все эти данные вы можете
использовать для дальнейшего улучшения качества покупок и повышения
удовлетворенности покупателей.
Важность такого показателя, как удовлетворенность покупателей
невозможно переоценить. Уделяя ему должное внимание, вы получаете
важные данные о поведении ваших клиентов, что позволяет вам гибко
подстраиваться под их потребности и еще больше повышать продажи.

Хотите узнать об этом больше? Пишите нам!
Протестируйте сервис бесплатно

Блог