Внешний трафик (поисковые системы, социальные сети, блогеры, e-mail рассылки) — это самый простой способ увеличить продажи на маркетплейсах!
Уменьшите зависимость от Wildberries, Озон, Яндекс. Маркет, продвигая свой бренд и создавая собственную клиентскую базу
Почему внешний трафик?
Повышение рейтинга
Формирование собственной клиентской аудитории
Преимущество
Продавайте больше товаров и улучшайте ваш рейтинг среди поставщиков
Собирайте данные о клиентах и используйте их для дальнейшего ремаркетинга
Будьте на шаг впереди ваших конкурентов, извлекая выгоду из дополнительных источников трафика
Решение
ухудшение рейтинга поисковой выдачи
Не направляйте потенциальных клиентов с внешней рекламы напрямую на Wildberries, Ozon и другие МП. Большинство клиентов не покупают с первого клика!
негативное влияние на коэффициент конверсии ваших карточек товара на маркетплейсах
растрата рекламного бюджета
Самая частая ошибка
Мы рекомендуем использовать целевую, посадочную страницу, то есть дополнительный веб-сайт с виджетом RichLink, между рекламой и продуктовыми страницами маркетплейсов
Лендинг, лид-магнит или сайт c виджетом RichLink
Продажа на маркетплейсе
Внешний трафик
Дополнительные преимущества посадочных страниц
Улучшение конверсии
Расскажите обо всех преимуществах продукта, бренда без ограничений со стороны маркетплейсов
Формирование клиентской базы
Собирайте адреса электронной почты ваших покупателей, подписки на социальные сети, настройте Яндекс.Метрику
Сокращение издержек на настройку рекламы
С виджетом RichLink вы можете следить за внутренней аналитикой, конверсией, рейтингом популярных маркетплейсов, а также источниками внешнего трафика