Когда потребители хотят найти товары в Интернете, они обычно начинают либо с поисковика, либо с продавца, которого они уже знают. В зависимости от того, что они ищут и насколько точным был поиск, поисковая система, скорее всего, направит их на определенные страницы брендов или на страницы маркетплейсов. Но даже когда потребители ищут конкретный продукт от определенного бренда, поисковики обычно выдают ряд аналогичных продуктов, которые также могут удовлетворить потребности покупателя. И если вы хотите выделиться на цифровой полке, вам нужно убедиться, что страницы ваших продуктов предлагают именно то, что ищут покупатели.
Плохая новость в том, что вы не можете полностью контролировать ранжирование в поисковой выдаче по причине недостаточно высокого рейтинга, низкого коэффициента конверсии или других факторов. Но вы имеете возможность влиять на то, что будет отображаться на страницах вашего продукта, а это может оказать большое влияние на ваш рейтинг и выбор покупателя в пользу вашего товара.
Как люди узнают о ваших продуктах в Интернете? В обычном магазине люди изучают и сравнивают продукты, рассматривая упаковку, разговаривая с продавцами, трогая, нюхая, рассматривая продукты. Вы не можете воссоздать каждую часть этого опыта в цифровом виде — смартфоны еще не могут воспроизводить запахи, — но вы можете повлиять на то, как люди узнают о ваших продуктах, сравнить их с товарами конкурентов. В этом цифровые полки имеют ряд серьезных преимуществ перед обычными магазинами.
В зависимости от того, какой контент будет на странице вашего магазина, какие изображения вы используете, какая инфографика будет иллюстрировать ваш товар, будет ли к описанию товара добавлено видео, будут ли на страницы вашего товара положительные отзывы — все это будет влиять на ваши продажи.