Блог richlink - внешний трафик для бренда

Как выделиться на цифровой полке?

Александр Зеленцов управляющий партнер RichLink
Когда покупатель заходит в большой магазин, например, Auchan, или Metro, его может интересовать определенный продукт, или категория продуктов, или конкретный бренд. Он находит отдел, где нужный ему товар продается, сравнивает товар на полках, возможно, обращается за помощью к сотруднику, чтобы он помог в поисках. В электронной коммерции все аналогично.

Цифровая полка — это онлайн-эквивалент такого магазина. Здесь мы имеем дело с набором действий, которые потребители используют для поиска, изучения, сравнения и покупки продуктов. Этот процесс включает в себя все - от запросов в поисковых системах Yandex и Google и поиска вашего товара на маркетплейсах до действий на вашем веб-сайте и взаимодействия с онлайн-контентом, размещенным в социальных сетях. Он охватывает весь процесс онлайн-покупок: исследование и сравнение товаров, оформление заказа, оплату и доставку. Для брендов электронной коммерции и розничных продавцов мониторинг, анализ и реагирование на то, что происходит на цифровой полке, имеет решающее значение для успеха бизнеса.


Когда потребители хотят найти товары в Интернете, они обычно начинают либо с поисковика, либо с продавца, которого они уже знают. В зависимости от того, что они ищут и насколько точным был поиск, поисковая система, скорее всего, направит их на определенные страницы брендов или на страницы маркетплейсов. Но даже когда потребители ищут конкретный продукт от определенного бренда, поисковики обычно выдают ряд аналогичных продуктов, которые также могут удовлетворить потребности покупателя. И если вы хотите выделиться на цифровой полке, вам нужно убедиться, что страницы ваших продуктов предлагают именно то, что ищут покупатели.

Плохая новость в том, что вы не можете полностью контролировать ранжирование в поисковой выдаче по причине недостаточно высокого рейтинга, низкого коэффициента конверсии или других факторов. Но вы имеете возможность влиять на то, что будет отображаться на страницах вашего продукта, а это может оказать большое влияние на ваш рейтинг и выбор покупателя в пользу вашего товара.

Как люди узнают о ваших продуктах в Интернете? В обычном магазине люди изучают и сравнивают продукты, рассматривая упаковку, разговаривая с продавцами, трогая, нюхая, рассматривая продукты. Вы не можете воссоздать каждую часть этого опыта в цифровом виде — смартфоны еще не могут воспроизводить запахи, — но вы можете повлиять на то, как люди узнают о ваших продуктах, сравнить их с товарами конкурентов. В этом цифровые полки имеют ряд серьезных преимуществ перед обычными магазинами.

В зависимости от того, какой контент будет на странице вашего магазина, какие изображения вы используете, какая инфографика будет иллюстрировать ваш товар, будет ли к описанию товара добавлено видео, будут ли на страницы вашего товара положительные отзывы — все это будет влиять на ваши продажи.


Как выделиться на цифровой полке?
Если вы хотите завоевать прочное место на цифровой полке, вам необходимо предоставлять как можно больше релевантной информации на странице продукта, и демонстрировать все, какие преимущества могут дать ваши товары.
Сегодня покупки онлайн в большей степени совершаются через маркетплейсы из-за удобной логистики и применения персональных скидкок. Но маркетплейсы имеют жесткие требования к визуальному контенту и описанию товара. Чтобы лучше рассказать о своем товаре и иметь возможность направить трафик в карточку товара маркетплейса, вам нужно подумать о собственном веб-сайте с возможностью покупки товара на маркетплейсе.


Собственный сайт - это место, где потребители имеют возможность найти большую часть информации о вашем бренде и ваших продуктах, включая отзывы, конфигурации продуктов и варианты покупки.

При помощи своего сайта вы сможете решить несколько задач. Во-первых, вы сможете повысить трафик на ваш сайт за счет рекламы в поисковиках и соцсетях. Во-вторых, подробно рассказать о своем продукте без ограничений требований маркетплейсов, и в-третьих, предоставить покупателю выбор, на каком маркетплейсе ему совершить покупку, просто выбрав более удобный для них вариант.

Все это мы реализуем с помощью виджета RichLink, который позволяет добавить на веб-сайт кнопку, которая показывает покупателям список маркетплейсов, где продаются ваши продукты. RichLink даст вашим клиентам возможность следовать наиболее удобному пути для покупки, без необходимости создавать учетную запись и пользуясь преимуществами маркетплейсов.

Хотите узнать подробнее — пишите нам!
Протестируйте сервис бесплатно

Блог