1. Экспериментируйте с социальными сетями.
Даже если у вас уже есть отличный интернет-магазин, не пренебрегайте возможностями социальных сетей. Исследование агентства Alter Agents показало, что две трети покупателей используют социальные сети при выборе покупок. Поэтому не забывайте размещать в социальных сетях свой товар, помечать продукты хэштегами, и настраивать таргетированную рекламу, чтобы охватить желаемую аудиторию.
Экспериментируйте с функционалом. Все основные социальные сети позволяют брендам демонстрировать свои продукты зрителям во время прямых трансляций. Используйте эту возможность, чтобы больше рассказывать о вашем бренде и товаре.
Еще больше растет эффективность рекламы у блогеров: треть покупателей теперь обращаются к лидерам мнений в социальных сетях, чтобы узнать о продуктах, и, по оценкам, 72,5% маркетологов США использовали данный вид продвижения в 2022 году.
2. Сфокусируйтесь на контент-маркетинге.
Создание полезного и образовательного контента, который вдохновляет на принятие решений о покупке, было важным всегда, но в цифровой коммерции он играет особую роль. Потребителям нравится чувствовать, что они контролируют ситуацию и сами принимают решения, а не получают рекламную презентацию. Вместо того, чтобы просто создавать рекламные тексты, брендам лучше сосредоточиться на том, чтобы помочь потенциальным клиентам больше узнать о той области, к которой относится ваш товар. Позиционируйте себя, как эксперта. Например, если вы продаете матрасы, ваш контент не должен быть только о ваших матрасах. В дополнение к советам по выбору правильного продукта и преимуществам хорошего матраса, вы также можете создать контент, посвященный советам по гигиене и привычкам сна. Таким образом, вы не только будете обучать потенциальных клиентов, но и привлечете целый пул новых покупателей, которые заходят на ваши статьи о сне в поисковых запросах.
3. Реализуйте многоканальную стратегию.
Чтобы процветать в 2023 году, компаниям необходимо быть там, где находятся их клиенты. А последние тенденции прошлого года говорят нам о том, что каналов становится больше. Брендам необходимо быть представленным везде. Развивайте ваш сайт, страницы вашего товара в социальных сетях, осваивайте новые маркетплейсы.
При этом важно максимально упростить покупателю процесс совершения покупок в каждой точке взаимодействия. Процедура оформления заказа, оплата, доставка должны быть на высшем уровне. Еще лучше, если вы обеспечите плавный переход между каналами и создадите больше «касаний» потенциального покупателя с вашим товаром, тем самым дополнительно его «прогрея».
Для обеспечения многоканального опыта можно использовать настраиваемый виджет RichLink «Купить на маркетплейсе». Он не только позволит быстро перенаправить покупателя с вашего сайта на различные маркептлейсы, где представлен ваш товар, но и даст ему возможность сравнить цены, избежать лишних хлопот с авторизацией, и получить максимальный уровень сервиса при оформлении заказа.