Цены выше, чем у конкурентов
Когда вы оцениваете свои продукты выше, чем конкуренты, вы привлекаете покупателей, которые отдают предпочтение качеству, а не цене. Более высокие цены нам дают психологическое преимущество. Во многих случаях клиенты автоматически считают, что продукт должен быть более высокого качества просто потому, что его цена выше, чем у конкурентов.
Конечно, это не означает, что вы должны поставить высокую цену некачественному продукту. Даже если такой трюк сработает, и вы добьетесь начальных продаж, негативные отзывы и сарафанное радио не заставят себя долго ждать и негативно повлияют на репутацию вашего бренда. По-настоящему премиальные продукты должны заслужить свое место, доказав свою ценность. В своих маркетинговых кампаниях сообщайте своим покупателям, почему ваш продукт стоит дорого.
Разновидностью стратегии более высоких цен являются кампании, когда вы сначала выпускаете свой продукт по самой высокой цене, которую, по вашим ожиданиям, должны платить покупатели, а затем со временем постепенно снижаете ее. Эта стратегия часто используется с техническими устройствами, такими как смартфоны.
Цена на уровне конкурентов
Когда вы оцениваете свой продукт на уровне конкурентов, вы не ориентируетесь на тот или иной сегмент покупателя. Вместо этого вы сосредотачиваетесь на поиске способов выделить свои предложения.
Вы можете участвовать в различных креативных маркетинговых кампаниях, предлагать уникальный опыт и инвестировать в маркетинговые стратегии, которые выделят ваш товар, подчеркнув те области, в которых ваш продукт превосходит конкурентов по качеству, функциям или технологиям производства.
Одним из вариантов равного ценообразования является сопоставление цен вашего товара на различных торговых площадках. Такая стратегия хорошо работает, если вы привлекаете своих покупателей через собственный сайт, или посадочную страницу, где с помощью специального виджета покупатель может сравнить цену и купить ваш товар на одном из маркетплейсов. Так работает сервис Rich Link.
Люди любят делать выбор, основываясь на цену. Так предоставьте им эту возможность! Как правило, цены на товар на различных площадках различаются незначительно, но не являются одинаковыми. Создайте покупателю возможность выбора той площадки, где условия покупки будут наиболее выгодны для него. Дополнительным преимуществом этой стратегии будет то, что вы направляете покупателя со своего сайта непосредственно в карточку вашего товара, минуя предложения конкурентов.