Через какие социальные сети направлять внешний трафик

на товары на маркетплейсах в 2022 году
Александр Зеленцов управляющий партнер RichLink
Опытные продавцы маркетплейсов знают, насколько важно для успешной торговли правильно продвигать товар. Использовать платные каналы продвижения, безусловно, необходимо в условиях перегретого рынка. И определить, какую стратегию выбрать — одна из первоочередных задач. Внешний трафик — это самый простой способ увеличить продажи на маркетплейсах. Хорошим решением будет использовать рекламу в социальных сетях в качестве источника внешнего трафика. Сегодня поговорим о том, какие возможности использования этого канала продвижения есть у продавцов маркетплейсов в 2022 году.

В марте 2022 года Instagram* и Facebook* были признаны экстремистскими организациями на территории РФ. В связи с этим, продавцы марктплейсов, которые направляли свой трафик из этих соцсетей на свои карточки товаров на маркетплейсах, встали перед выбором — на каких соцсетях имеет смысл сфокусироваться. Попробуем в этом разобраться.
Большую популярность у российской аудитории за последние пол-года завоевал Телеграм. Не многие знают, что у этой социальной сети есть возможность давать рекламу. Удивлены? Цены на размещение рекламы в Телеграм очень высокие, поэтому не многие используют этот способ продвижения. Основа продвижения в Телеграм - это реклама в пабликах и у блогеров. Договориться о размещении в выбранном канале достаточно просто — через контакт, указанный в профиле, или через специализированные сервисы, например, https://telega.in/. Неплохо работают чат-боты: можно вести трафик на этих ботов с посевов у блогеров, или с официальной рекламы.

Второй по популярности у блогеров социальной сетью стал Вконтакте. Пожалуй, это единственная социальная сеть, где таргетированная реклама представлена в полном объеме. Во Вконтакте есть возможность настроить рекламу по возрасту, полу, геолокации, а также по интересам. А главное — есть возможность настройки похожей аудитории, аудитории на конкурентов и ретаргетинга. Для продавцов маркетплейсов особенно актуально то, что во ВКонтакте хорошо идет товарная реклама на автоматической настройке. Также хорошо работает лидогенерация. Главный минус таргетированной рекламы Вконтакте сегодня — ее высокая стоимость.

Продавцам маркетплейсов имеет смысл рассмотреть запуск рекламы через Mytarget. Здесь реклама идет не только на Вконтакте, но и Одноклассники и размещается и на других проектах mail.ru.
Через какие социальные сети направлять внешний трафик на товары на маркетплейсах в 2022 году
Яндекс.Дзен и Пульс mail.ru. Еще один потенциальный источник внешнего трафика. Через рекламные блоки внутри статьи вы можете привлечь потенциальных покупателей на свой сайт, а оттуда, через специальный виджет на карточку товара на маркетплейсе.

Как же направляется внешний трафик из социальных сетей на вашу страницу на маркетплейсе?

Первый шаг — создать посадочную страницу, или сделать мультикарточку RichLink для презентации продукта, где вы максимально привлекательно преподнесете ваш товар. Почему не настроить трафик сразу в карточку товара, спросите вы? Дело в том, что люди, увидевшие ваш товар через рекламу в соцсетях, не будут готовы сразу его купить. Они приходят в социальные сети не для того, чтобы что-то купить, и им нужно время и «дополнительные касания» с вашим продуктом, чтобы сформировалась заинтересованность и готовность к покупке.
Следующий шаг — настроить ссылки и метрики, чтобы отслеживать поведение посетителя сайта и настраивать ретаргет на активную аудиторию.

Третий шаг - настройка таргетированной рекламы, или рекламы в пабликах и у блогеров. С помощью сервиса RichLink вы не только сможете настроить мультикарточку на ваш товар на маркетплейсе, но и собрать данные для последующей аналитики. Хотите попробовать, как это работает? Пишите нам!

* запрещённая организация на территории Российской Федерации
Протестируйте сервис бесплатно

Блог