Блог richlink - внешний трафик для бренда

5 способов

сделать ваш товар заметным на маркетплейсе
Цифровая полка — это место, где клиенты находят, сравнивают, исследуют и покупают товары в онлайн пространстве, на маркетплейсах в частности
Представьте ситуацию, что выбегая из дома на важную встречу, вы не обнаруживаете на привычном месте ключи от машины. Вы вынуждены перерыть весь дом, прежде чем обнаружите потерю между складок дивана. И что вы тогда почувствуете? Досаду? Раздражение? А, может быть, вы просто плюнете на ключи и поедете на такси?

Чтобы ВАШ покупатель не оказался в подобной ситуации, товар должен легко находится на цифровой полке маркетплейса. Цифровая полка — это место, где клиенты находят, сравнивают, исследуют и покупают товары в онлайн пространстве, на маркетплейсах в частности. Это виртуальный эквивалент физической полки в обычном магазине. И если самые лояльные покупатели отыщут ваш товар среди других аналогичных товаров, то большинство не знакомых с вами покупателей купят товар вашего конкурента просто потому, что он первым попался на глаза.

В офлайн магазине вы хотите, чтобы ваши продукты были расположены на видных полках в правильных проходах. На цифровой полке так же — товар должен быть заметен среди товаров своей категории.

Следующие пять советов помогут вам выделиться на маркетплейсе, сделав ваши продукты более заметными на цифровой полке.

1. Начните с SEO

У каждого маркетплейса есть своя уникальная поисковая система. Вы, наверняка знаете какими словами потребитель описывает ваш товар, когда ищет его на маркетплейсе. Использование этих слов в названиях, описаниях и вспомогательном контенте ваших продуктов является очень важным условием того, чтобы ваш товар был выдан в первых строках поиска.

2. Работа с сомнениями покупателей

Когда люди изучают ваш товар, у них возникают сомнения, действительно ли это то, что они ищут. Товар конкурента более низкого качества может выглядеть лучше просто потому, что он закрывает эти сомнения. Рассказывайте больше о своем товаре — описывайте основные его характеристики, указывайте материал, из которого он сделан, описывайте конфигурацию товара. Возможно, по картинкам сложно представить размер вашего продукта или то, как он будет выглядеть в интерьере. При помощи инфографики и интерьерного фото продемонстрируйте это покупателю. Чем больше информации о вашем продукте вы дадите, тем лучше будет конвертироваться ваша страница, и тем легче покупателю будет найти ваш товар.

Александр Зеленцов управляющий партнер RichLink
3. Используйте вопросы и отзывы покупателей

Лучший способ узнать о том, чего не хватает вашему покупателю и закрыть сомнения — изучать отзывы и вопросы покупателей продуктов вашей товарной категории. Если у вас еще мало отзывов — посмотрите, что какие вопросы задают покупатели вашим конкурентам. Используйте эту информацию при формировании описания продукта и оформления визуального контента.

4. Четко следуйте правилам маркетплейсов.

Внимательно изучите все технические требования, предъявляемые маркетплейсами к изображениям товара. Согласованность карточки товара с рекомендациями маркетплейсов поможет вашим продуктам красиво выглядеть на цифровой полке и соответствовать ожиданиям покупателя. Все это способствует лучшей выдаче в результатах поиска и делают ваши продукты более заметными.

5. Изучайте предложения конкурентов.

В идеале вы должны знать карточки товаров своих конкурентов почти так же хорошо, как свои собственные. Когда конкурент делает что-то правильное, примените это к вашему продукту. Возможно, какое-то ключевое слово можно добавить в заголовок вашего товара. Или к фото стоит добавить инфографику, которая разъясняет простоту использования продукта.


А может быть ваш конкурент давно используют возможности привлечения внешнего трафика на свои страницы, например, пользуются сервисом RichLink? Возможно, пришло время позаимствовать их тактику. Ведь при помощи виджета RichLink вы не только сможете рассказать о своем продукте без ограничений требований маркетплейсов, повысить трафик на карточку вашего товара за счет внешней рекламы и предоставить покупателю выбор, на каком маркетплейсе ему совершить покупку. В ваших руках будет удобный инструмент аналитики, позволяющий быстро реагировать на изменения рынка и запросы покупателя.


Протестируйте сервис бесплатно

Блог