На посадочную страницу интегрировали кнопку "Купить на маркетплейсах" с помощью специального виджета RichLink.
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.
Перед нами стояла задача протестировать схему продвижения нового продукта, который только недавно вышел на рынок и продается на маркетплейсах. Речь идет о биоактивной добавке, применяемой в фермерском хозяйстве для ухода за животными. Добавка обеспечивает сухую и теплую подстилку для кур, свиней, кроликов и других животных, а также не дает распространяться неприятному запаху и сокращает время уборки.
Что сделали
Первым делом создали посадочную страницу: разместили, баннеры, фотографии и видео, сделали подробное описание товара с инструкцией. На странице также опубликовали реальные отзывы клиентов с маркетплейсов. То есть сделали все, что может вызвать интерес и доверие к продукту.
Вторым шагом на посадочную страницу интегрировали кнопку "Купить на маркетплейсах" с помощью специального виджета RichLink. Данный виджет предоставляет потенциальному покупателю выбор в пользу удобной площадки, а также существенно экономит бюджет при размещении рекламы в пабликах и у блогеров. Достаточно одного перехода по ссылке в рекламном объявлении — и покупатель сам выбирает, где купить ваш товар.
На третьем этапе разработали креативы для рекламы, отобрали изображение из карточки товара для баннера и, что важно, для каждого объявления подготовили уникальную ссылку.
Здесь хотим отметить наличие на посадочной странице ссылок с UTM-метками, которые позволяют отслеживать источник и объем трафика. Соответственно, мы также можем рассчитать конверсию и стоимость одного лида.
Далее для размещения выбрали по две группы во ВКонтакте и Telegram, тематически связанных с фермерским делом, животноводством и ведением дачного хозяйства. Для тестирования был выбран формат размещения стоимостью от 500 до 3500 рублей.
В результате одновременной публикации получили следующие результаты.
Внутренняя аналитика кабинета RichLink
Результаты
Стоимость перехода по рекламе составила от 9,8 рублей до 125 рублей. Лучший показатель выдал самый дешевый вариант размещения со стоимостью 500 рублей. Отсюда вывод — никаких предположений! Тестируйте, ищите свою аудиторию, не бойтесь экспериментировать. Ваш товар и ваш опыт уникален.
С посадочной страницы в карточку товара на маркетплейсе переходили 50% готовых к покупке клиентов, что можно считать очень хорошим показателем конверсии.
Привлечение внешнего трафика через блогеров, инфлюенсеров и паблики демонстрирует высокие результаты. Для сравнения — количество переходов в покупку с поискового трафика (дешевого, по 3 рубля за переход) составляет порядка 8-10%.
Таким образом, при тщательно подобранных пабликах реклама будет давать прекрасные результаты в том числе за счет подписчиков, которые доверяют лидеру мнений и теплее воспринимают рекламируемый им продукт. А клиентов, не совершивших покупку, будем "догонять" рекламными инструментами ретаргетинга.
Технология RichLink построена таким образом, чтобы презентовать товар через сайт или посадочную страницу максимально красиво, подробно и без ограничений с помощью виджета с кнопкой "Купить на маркетплейсе". Такой виджет дает возможность покупателю приобрести понравившийся товар на удобном маркетплейсе по прямой ссылке. В результате вы получаете возможность запускать рекламу у блогеров и в пабликах, управляя внешним трафиком. Вы можете маркировать ссылки UTM-метками, выстраивать воронки продаж, видеть переходы, клики и конверсию, догонять покупателя при помощи функции ретаргетинга, использовать email-маркетинг и другие инструменты продвижения.