Когда покупка продукта кажется слишком сложной, покупатель проходит мимо. Чтобы избежать этих трудностей, есть прекрасное решение - виджет «Купить на маркетплейсе» сервиса RichLink.
Еще одна новая особенность покупательского поведения с приходом онлайн-магазинов состоит в том, что люди стали покупать везде. Теперь, когда большинство людей владеют смартфоном, покупки совершаются из любых мест: из постели, в ванной, в машине, в офисе. Покупатели стали подвижны, и их внимание ограничено. Если ваш сайт не адаптирован под телефонный формат, вы потеряете продажи. Постоянно появляются новые торговые площадки и интернет-магазины. И грань между просмотром контента и покупкой продуктов становится все более размытой.
Появилась новый вид торговли — продажи через социальные сети. Просматривая страницы в социальных сетях, люди часто сталкиваются с интересующими их товарами. Но им часто нужно пройти несколько этапов, прежде чем они смогут найти, где купить понравившийся товар. Они должны перейти по ссылке на сайт бренда, подумать, на каких торговых площадках его можно купить, найти его там и оформить заказ. Каждый из этих шагов снижает вероятность того, что покупатель дойдет до конца. Когда покупка продукта кажется слишком сложной, потребители этого не делают. Чтобы избежать этих трудностей, есть прекрасное решение, когда блогер дает ссылку на посадочную страницу вашего товара, где дается подробное его описание. Прямо на сайте покупатель может выбрать предпочитаемый ему маркетплейс, где представлен ваш товар. Все это реализуется при помощи специальной технологии RichLink и виджета «Купить на маркетплейсе», встраимого на ваш сайт.
Еще один новый формат покупательского поведения, который появился с расширением доли электронной коммерции — это чередование онлайн и офлайн покупок. Покупки в Интернете позволяют легко просматривать отзывы и оценивать опыт других людей с продуктом. Покупатели могут сравнивать предложения конкурентов и делать выбор по тем критериям, которые им больше нравятся.
В офлайн покупатель может физически подержать товар и изучить его, задать интересующие вопросы продавцу. Кроме того, покупателю не нужно платить за доставку или ждать, пока товар прибудет в пункт выдачи. Нередко люди посещают офлайн-магазина, чтобы увидеть товар вживую, прежде чем покупать его в Интернете. Они могут посмотреть, примерить вещь, задать вопросы продавцу. Иногда люди даже просто хотят изучить ассортимент, который есть в магазине, чтобы сделать выбор, а потом купить в интернете.
Некоторые покупатели даже используют оба способа покупок одновременно, заказывая онлайн, пока находятся в магазине.