Как корабль назовешь — так он и поплывет. Строка названия товара очень важна для успешных продаж. Название - это первое, что люди видят вместе с главным изображением товара. Оно играет решающую роль, помогая покупателю быть уверенным, что он нашел товар, который удовлетворит его потребности.
Ваше название должно не просто выделяться. Оно должно четко сообщать, что представляет собой ваш продукт, а слова, которые вы используете, играют решающее значение для поисковой выдачи.
Хотите убедиться, что выбрали лучшее название для карточки вашего товара? Проверьте, все ли вы учитываете, когда даете название вашему продукту:
Разговаривайте с вашим покупателем на одном языке
Зачастую покупатели попадают на страницы вашего продукта, потому что ищут его по названию. Для этого они используют совершенно определенные слова. Поэтому логично, что чтобы ваши товары отображались в результатах поиска, названия в карточках ваших товаров должны включать эти слова.
Слова, которые используют покупатели, не всегда четко совпадают с категориями товаров, которые присваивают им маркетплейсы. Например, покупатели могут искать определенные типы рубашек, колонок или карандашей, в то время как маркетплейс может использовать только их общие характеристики.
Пример хорошего названия: «Майка женская спортивная с поддерживающим топом». В то время как название «Майка спортивная женская» будет слишком общими.
Название должно не просто выделяться. Оно должно четко сообщать, что представляет собой ваш продукт, а слова, которые вы используете, играют решающее значение для поисковой выдачи.
Экспериментируйте с описанием вашего продукта
Вам важно помнить, что покупатели могут использовать различные термины для описания товаров, которые они ищут. Люди могут назвать обувь с низким вырезом на резиновой подошве «кроссовками», «кедами» или «теннисными туфлями». Такие качества, как материал продукта, его состав, распространенные варианты использования, количество могут подтолкнуть потенциального покупателя перейти дальше в карточку товара. Хитрость заключается в том, чтобы найти наиболее релевантные описания для включения в заголовок.
Пример: «Салфетки для уборки из микрофибры York (размер 30х30) 10 шт» - хорошо. «Салфетки для уборки» - слишком размыто.
Обратите внимание на названия, которые используют ваши конкуренты
С большой уверенностью можно предположить, что ваши конкуренты уделяют не малое внимание названиям, которые они используют для карточек своих товаров. Если в верхних строках поисковой выдачи используются одни и те же термины, возможно, вам придется позаимствовать некоторые из них, чтобы достойно конкурировать.
Выделите самые важные черты
Заголовок не должен быть тождественен описанию продукта. Но указание ключевых функций и возможностей может выделить ваш продукт и помочь покупателям быть уверенными, что он им подходит. Например, даже если кто-то не указывает, что он ищет «дезодорирующий» продукт или товар с «режимом энергосбережения», это могут быть важные детали, которые следует отразить в вашем заголовке, поскольку они помогают дифференцировать ваш продукт и подчеркнуть привлекательные черты.
Регулярно проводите тестирование
Единственный способ узнать, является ли название вашего продукта наилучшим, — это протестировать его. Поэкспериментируйте с вариантами названия и посмотрите, как это повлияет на ваш рейтинг. Со временем вы начнете формировать четкое представление о словах и фразах, которые больше всего находят отклик у вашей целевой аудитории и лучше всего конвертируют ваш трафик в клиентов.
Используйте инструменты аналитики
Независимо от того, являетесь ли вы ведущим брендом или новичком в своей категории продуктов, всегда есть способы улучшить воронку продаж и оптимизировать маркетинговые вложения. Онлайн торговля на маркетплейсах похожа на игровое поле. Маркетплейсы не расскажут вам секреты своего поискового алгоритма и не поделятся, какие показы и трафик получают страницы ваших товаров.
Но с правильными инструментами, например с сервисом RichLink, при помощи внешнего трафика, вы можете тестировать различные названия товара и выбирать те, которые лучшим образом откликаются покупателям.
Помните, серьезное конкурентное преимущество получают те бренды, которые имеют лучшие инструменты и доступ к цифрам!