Как направить покупателя в карточку товара с внешних ресурсов?
Настройте на вашем сайте прямую ссылку «Купить на маркетплейсе»
С помощью виджета RichLink вы можете настроить ссылки на один или несколько маркетплейсов, где размещен ваш товар
Торговля на маркетплейсах имеет массу положительных сторон — хранение товара на складах, удобная логистика, понятная покупателю процедура оформления заказа. Но есть и оборотная сторона. Пока покупатель доберется до заветной кнопки «Положить в корзину» и не оформит заказ, он может успеть передумать, запутаться в процедуре оформления, столкнуться с рекламой, которая подтолкнет их к другому продукту. Поэтому привести покупателя сразу на страничку вашего товара на маркетплейсе и подтолкнуть его к совершению покупки — основная ваша задача.
Как это сделать? В зависимости от категории вашего продукта и того, насколько хорошо ваш бренд продвигается в Интернете, использование ссылок «Купить на маркетплейсе», добавленных на ваш сайт, может улучшить качество обслуживания ваших клиентов и дать вам конкурентное преимущество. Так, с помощью виджета RichLink вы можете настроить ссылки на один или несколько маркетплейсов, где размещен ваш товар.
Не имеет значения, откуда покупатель узнал о вашем товаре - из рекламы, электронной рассылки, или других каналов таких как Вконтакте, Telegram или иных социальных сетей, использование ссылки «Купить на маркетплейсе» сокращает путь покупателя к покупке, потому что виджет направляет его прямо в карточку вашего товара на маркетплейсе. Кроме того, сервис RichLink разработан, чтобы помочь клиентам выбрать предпочтительный ему способ покупки, что также работает на формирование лояльности покупателя к вашему продукту.
Александр Зеленцов управляющий партнер RichLink
Многие компании совершают ошибку, направляя внешний трафик сразу в карточку товара на маркетплейсе. Они считают, что максимально сократив путь от источника рекламы до корзины, они таким образом быстрее подталкивают покупателя к покупке. Если ваша категория продуктов имеет тенденцию к более длительному циклу продаж, отправка людей прямо в корзину может означать, что их просят обойти важные этапы исследования. В любой из этих ситуаций добавление ссылок в корзину может значительно увеличить количество отказов от корзины. Вы можете обнаружить, что аудитория, которая находится дальше в пути клиента, конвертируются лучше, когда у них есть возможность сначала узнать больше о продукте.
Если вы изучите психологию покупателя, вы поймете, что эффективней будет «прогреть» покупателя, направив трафик сначала на ваш сайт, где вы можете подробно рассказать о вашем товаре без ограничений, которые накладывают маркетплейсы. И после, через виджет RichLink, направить его на страницу вашего товара, где он легко сможет оформить покупку.
На какой бы платформе электронной коммерции вы ни работали и через какие бы маркетплейсы ни продавали, кнопка «Купить на маркетплейсах» сервиса RichLink помогает существенно увеличить продажи используя внешний трафик. Кроме того, она позволяет вашим покупателям быстро находить понравившийся им товар и добавлять его в свои корзины буквально одним щелчком мыши. Поверьте, это стоит попробовать!