Блог richlink - внешний трафик для бренда

5 лайфхаков2

которые помогут вашему бренду завоевать лояльность покупателя
Александр Зеленцов управляющий партнер RichLink
Все, кто работает в сфере электронной коммерции давно убедились на собственном опыте, как важно предоставить покупателю высокий уровень сервиса и обеспечить ему максимально удобный процесс покупки. Простая процедура авторизации на сайте, надежная система оплаты, быстрая доставка, гарантированная процедура возврата — это то, что ждет от вас покупатель. И если у вашего бренда слаженная работа всех этих составляющих онлайн-торговли, это вызывает у покупателя чувство удовлетворения от опыта взаимодействия с вашим брендом, доверие к вам и, как следствие, рост ваших продаж.


Приведем цифры международных исследований:


- По данным SuperOffice, 80% покупателей совершат покупку там, где им будет обеспечен лучший уровень сервиса

- ThinkJar говорит, что 67% потребителей называют низкий уровень сервиса и сложности при покупке товаров в онлайне причиной оттока покупателей

- PWC утверждает, что 32% потребителей отказываются от любимого бренда после всего лишь одного неудачного опыта взаимодействия. 73% потребителей указали, что их предыдущий опыт играет важную роль в решениях о дальнейших покупках товаров бренда.


Что еще получит селлер, предоставляя высокий уровень сервиса?

- Лояльность клиента. Гарантируя высокий уровень сервиса, вы не только приобретаете в лице покупателя постоянного клиента, но и «адвоката бренда», который будет рекомендовать ваш товар своим друзьям и знакомым.

- Доверие. Хорошо разработанный, клиентоориентированный веб-сайт повышает доверие к бренду. Неудобный сайт, напротив, подрывает доверие ко всей продукции - покупатели уйдут с сайта и купят товар у конкурента.

- Нет лучшей рекламы, чем сарафанное радио. По данным ThinkJar, 72% потребителей расскажут о своем положительном опыте как минимум шестерым знакомым. Они порекомендуют вас своим друзьями, членам семьи и коллегами и привлекут новых покупателей. И если уровень сервиса понравится и им, цикл будет продолжаться.

- Поможет выделиться среди конкурентов. Покупатели изначально настроены на то, что получат от вас высокое качество обслуживания. По данным PwC, 54% опрошенных покупателей считают, что качество обслуживания у большинства брендов нуждается в улучшении. Поэтому превосходный сервис, безусловно, выделит вас на фоне конкурентов.

- Повысит коэффициент конверсии. Чем удобней ваш сайт, тем больше у вас шансов превратить посетителей в покупателей. Хорошие фотографии и описание продуктов, отзывы клиентов, простая навигация сайта и быстрая доставка помогут повысить коэффициент конверсии.
Что нужно, и чего не стоит делать, когда вы направляете внешний
трафик на свой товар на маркетплейсах
Так что же нужно делать селлерам, чтобы гарантировать покупателям безупречный уровень сервиса? Согласно PwC, секрет первоклассного обслуживания клиентов состоит из пяти составляющих: скорость, удобство, последовательность, дружелюбие и живое человеческое участие. Мы, в свою очередь, хотим поделиться с вами пятью лайфхаками, на которые опираемся сами в опыте онлайн-продаж, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания покупателей.

1. Постоянно изучайте своего покупателя
Чем глубже и детальней вы знаете своего покупателя, а ваш сайт будет релевантен его потребностям, тем больше шансов будет у вас предоставить тот уровень сервиса, который ожидает покупатель при взаимодействии с вашим брендом.

2. Будьте проще
Создание простого пути к покупке сделает процесс более привлекательным для клиента. Чем сложнее ваш веб-сайт, тем выше будет процент отсева посетителей.

3. Проведите A/B-тестирование
Выяснение того, что превращает посетителей в покупателей и на каком этапе посетители покидают ваш веб-сайт, может помочь улучшить качество обслуживания клиентов. A/B-тестирование — отличный способ сделать это.

4. Разберитесь, где разместить призыв к действию
Кнопка призыва к действию очень важна. И для обеспечения высокого коэффициента конверсии, важно знать, где ее правильно разместить. Убедитесь, что кнопки призыва к действию расположены на видном месте.

5. Используйте удобные сервисы, позволяющие сделать процесс покупки на вашем сайте максимально комфортным.
Например, с помощью технологии «Где купить» RichLink, вы можете быстро перенаправить покупателя с вашего сайта на карточки товаров на различные маркетплейсы, где представлен ваш товар. Ваши покупатели смогут избежать лишних хлопот с регистрацией и авторизацией на сайте, выберут удобную им форму доставки и проведут оплату привычным им способом. Кроме того, с помощью нашей панели отчетов в режиме реального времени вы сможете фиксировать данные и информацию о покупательской активности.


Чтобы предоставить прекрасный уровень сервиса в электронной коммерции нужно учитывать, как покупатель почувствует себя в каждой точке соприкосновения с вашим брендом на протяжении всего пути к покупке — от навигации по вашему веб-сайту до оформления покупки и получения вашего товара. А главное предвидеть, какая реакция покупателей последует при взаимодействии с вами. Если у покупателя сложился положительный опыт взаимодействия с брендом, он с большей вероятностью будет делать покупки у вас снова, а также привлечет вам новых клиентов.

Если вы хотите больше разбираться в электронной коммерции —
оставайтесь с нами! Мы регулярно делимся полезной практической
информацией в нашем блоге.

Протестируйте сервис бесплатно

Блог