Если вы хотите завоевать прочное место на цифровой полке, вам необходимо предоставлять как можно больше релевантной информации на странице продукта, и демонстрировать все, какие преимущества могут дать ваши товары.
Сегодня покупки онлайн в большей степени совершаются через маркетплейсы из-за удобной логистики и применения персональных скидкок. Но маркетплейсы имеют жесткие требования к визуальному контенту и описанию товара. Чтобы лучше рассказать о своем товаре и иметь возможность направить трафик в карточку товара маркетплейса, вам нужно подумать о собственном веб-сайте с возможностью покупки товара на маркетплейсе.
1. Восприятие потребителя.
Повторимся - капитал вашего бренда зависит от того, что люди думают о вас. Вы можете влиять на восприятие потребителя вашего бренда с помощью инструментов маркетинга. Прежде чем человек кто-то купит у вас, он формирует представление о вашем бренде на основе того, что он узнает на этапах поиска вашего товара. Маркетинг обычно формирует то первое впечатление о продукте, которое так сложно впоследствии изменить. Каждое электронное письмо, публикация в социальной сети и реклама которую вы запускаете помогают формировать восприятие вашего бренда потребителями. Если ваш маркетинг хорошо привлекает вашу аудиторию и помогает построить продающую воронку, которая в несколько касаний рассказывает потребителю о вашем продукте и бренде, это постепенно укрепит восприятие бренда. Хорошим примером построения такой воронки могут стать сервисы управления внешним трафиком, например, сервис RichLink. Он помогает конвертировать все рекламные активности в покупки и привлечь потенциальных покупателей на ваш сайт, лендинг, или интернет-магазин и возвращать покупателя через ретаргетинг, емэйл-маркетинг и другие инструменты.
Есть еще один элемент, влияющий на то, что люди думают о вашем бренде перед покупкой: сарафанное радио. Потребители учатся на опыте своих друзей, семьи, коллег и других людей, независимо от того, активно ли они ищут мнения о вашем продукте, или просто слышат их мимоходом. Освещение в СМИ и у блогеров также может оказать большое влияние на восприятие бренда. Позитивная информация о вашем бренде, переданная большему количеству потребителей поможет создать благоприятное впечатление и может способствовать повышению узнаваемости бренда из уст в уста.
Ваш продукт также должен соответствовать ожиданиям потребителей. Если ваш продукт ломается, работает не так, как кто-то думал, выглядит не так, как на картинке, или иным образом не удовлетворяет ваших клиентов, у них сложится гораздо более низкое мнение о вашем бренде. Обслуживание клиентов также влияет на восприятие потребителя. Если вы правильно относитесь к своим клиентам, оказываете им необходимую поддержку, быстро решаете проблемы и проявляете отзывчивость, потребители будут лучше воспринимать ваш бренд и будут доверять вам в будущем.