Поиск клиентов в поле цифрового маркетинга — задача непростая, и бывает похожа на поиск иголки в стоге сена. Вы знаете, что ваши покупатели где-то рядом, они могут быть заинтересованы в вашем продукте, но достучаться до них через рекламу, порой, так и не получается. Для достижения оптимальных результатов и получения хорошего коэффициента конверсии следует тщательно изучить портрет клиентов, узнать, какие потребности они хотят удовлетворить благодаря вашему продукту. Только после этого можно запускать рекламные кампании, специально ориентированные на индивидуальные предпочтения этих людей.
Продавая свои товары на маркетплейсах вы можете только догадываться о поведении своих покупателей, так как эта информация не предоставляется торговыми площадками. Продавцы не могут точно применять настройки таргетинга, и рекламный бюджет попусту сливается.
Мы создали полезный инструмент, позволяющий собирать данные о клиентах, которые покупают ваш товар на маркетплейсах — сервис RichLink. Он позволяет настраивать таргетинг, учитывая интересы и потребности людей, заинтересовавшихся вашим продуктом. Чтобы таргетинг работал в полной мере, достаточно направлять потенциальных покупателей на свой сайт, где настроен функционал, позволяющий определять покупателей с помощью уникальных идентификаторов.
Таким образом сервис RichLink дает вам доступ к двум уровням информации:
Первый уровень использует интеграцию с Яндекс метрикой, чтобы вы могли видеть действия клиентов на вашем сайте, включая следующие отслеживаемые события:
- Нажатие на кнопку "Купить на маркетплейсе"
- Переход по клику на маркетплейс
- Изменение выбора продукта
Второй уровень позволяет отслеживать путь каждого покупателя по мере того, как он переходит на страницу вашего продукта на маркетплейсе, а также его поведение, включая поисковые запросы в сети Интернет.
Как повысить эффективность таргетинга, продавая товары на маркетплейсах
Нет предела творческим стратегиям, которые вы можете придумать, используя эти данные, но вот несколько подходов, с которых можно начать:
Поощряйте покупателей совершать первую покупку
С помощью данных сервиса RichLink вы сможете увидеть, какие покупатели перешли по вашим ссылкам и заинтересовались продуктом, но еще не совершили покупку. Отправьте напоминание о продукте, на который они смотрели, подчеркнув его особенности, чтобы побудить к покупке. Вы можете еще больше облегчить путь покупателя к покупке, предоставив прямую ссылку на товар, который они просматривали в магазине.
Стимулируйте покупателей на повторные покупки
Вы продаете расходные материалы или что-то, что нужно покупать более одного раза? Запланируйте повторную рекламу товара, чтобы связаться с клиентами, когда они будут готовы сделать эту покупку снова. И включите прямую ссылку на товар на маркетплейсе, через который они покупали раньше, чтобы сделать их покупку максимально удобной.
Предложите дополнительные продукты После того, как клиент купил один из ваших продуктов, он с большей вероятностью купит у вас что-то еще. Предположим, у вас купили шампунь. Есть большая вероятность, что покупатель заинтересуются и кондиционером для волос. Так настройте рекламу для вашего покупателя на другие свои продукты, которые хорошо сочетаются с его предыдущей покупкой.
Повышайте лояльность с помощью скидок Настройте рекламу со скидкой на товар на всех покупателей, которые ранее проявляли интерес к вашему продукту. Вероятно, вы не только увеличите объем продаж, но и порадуете своих клиентов.
Составьте карту пути клиента и выбора продукта/маркетплейс Отслеживая данные с течением времени, вы начнете замечать закономерности в поведении ваших клиентов. Узнайте, какие маркетплейсы они предпочитают. Затем используйте эту информацию в будущих рекламных кампаниях.
Укрепление партнерских отношений с торговыми площадками Чем больше товаров вы продаете на маркетплейсе, тем более высокую позицию вы там занимаете. Укрепляйте эти отношения, отправляя качественный трафик клиентов, готовых к покупке.
Упростите путь ваших клиентов к покупке Виджет «Купить на маркетплейсе» сервиса RichLink упрощает путь к покупке покупателя, и дает вам полную информацию о том, каким образом ваши покупатели сделали свой выбор. Наша панель отчетности даст вам бесценную информацию о покупательском поведении. Вы можете использовать эту информацию, чтобы лучше понять своих покупателей и отправлять им целенаправленные рекламные акции, которые им действительно понравятся. Хотите попробовать, как это работает?