Верните контроль над трафиком вашего бренда
Мы создаем сервис, который позволяет увеличивать доход, и оптимизировать путь клиентов
Селлерам маркетплейсов
Самые популярные маркетплейсы уже на сервисе
Виджет "Где купить" может быть установлен на сайте или посадочной странице бренда.
Сервис RichLink по своей сути устраняет разрыв между брендом и цифровым маркетингом, влияя на рентабельность инвестиций на протяжении всего пути клиента. Это позволяет маркетологам любого бренда оптимизировать всю свою экосистему поддержки электронной коммерции.

Решение действительно помогает брендам контролировать пути клиентов и оптимизировать их, понимая поведение потребителей и предлагая полную видимость и понимание корзины. Повышайте конверсию продаж и оптимизируйте пути клиентов с помощью выбора места покупки.




Эффективная схема увеличения продаж вашего бренда с виджетом RichLink
Расширьте возможности электронной коммерции и конвертируйте все рекламные активности в покупки
Рекламируйте
и привлекайте потенциальных клиентов на ваш сайт, лендинг или интернет-магазин
01
Ваш сайт презентует ваш продукт максимально эффективно, без доплат и ограничений со стороны маркетплейса
02
Дайте клиенту выбор купить товар на вашем сайте или по прямой ссылке RichLink в удобном маркетплейсе с бесплатной доставкой
03
Клиент оплачивает и получает товар удобным ему способом
04
Возвращайте покупателей
используя ретаргетинг,
e-mail маркетинг и другие инструменты
05
Купить
Воспользуйтесь полным функционалом
сервиса раньше всех
Пройдите регистрацию и установите виджет на свой сайт уже сейчас!
Сервис RichLink по своей сути устраняет разрыв между брендом и цифровым маркетингом
Брендам нужны данные в режиме реального времени и постоянно обновляемый поток информации, чтобы понимать, что на самом деле происходит в Интернете с их клиентами. Когда они узнают о вашем бренде, как они вас нашли, что они делали на пути к клиентам. RichLink собирает эту информацию и предоставляет для практических реализаций.

Думайте о нас, как о хрустальном шаре электронной коммерции. Когда вы контролируете путешествие клиентов, вы можете оптимизировать его, увеличить конверсию продаж и повысить лояльность к бренду.