5. Товарный остаток на складах маркетплейсов
Неважно, насколько хорош ваш продукт, если его нет в наличии в течение нескольких дней , его рейтинг упадет, а покупатель купит где-то еще.
Внимательное наблюдение за остатками товара на складах может предотвратить эту проблему. Также стоит следить за наличием товара у ваших конкурентов. Если вы заметили, что какой-то товар закончился у конкурента - удвойте свои расходы на рекламу продуктов, чтобы подняться вверх в результатах поиска. Это хорошая возможность для вашего бренда укрепиться в своих позициях и привлечь к себе новых лояльных покупателей.
6. Трафик
Понимание того, откуда приходит трафик на ваш сайт и куда он уходит, имеет решающее значение для оптимизации расходов и анализа вашей эффективности на цифровой полке. Когда вы знаете, какие каналы наиболее эффективны, вы можете сосредоточить свое время и энергию на маркетинговых инструментах, которые приносят наилучшие результаты.
Чем больше у вас трафика, тем лучше становится коэффициент конверсии. Количество посетителей на страницах ваших продуктов помогает вам оценить спрос и интерес к каждому продукту, а также может показать, насколько эффективно ваши маркетинговые кампании привлекают покупателей.
К сожалению, вы не можете отслеживать трафик на сайте маркетплейсов — они не делятся этими данными с селлерами. Но с помощью технологии RichLink, построенной на привлечении покупателей на страницы ваших товаров на маркетплейсы через внешний трафик, вы можете увидеть долю трафика, который приходится на каждый маркетплейс.
7. Товар добавили в корзину, но не купили
Это еще один ключевой показатель цифровой полки, за которым вам стоит внимательно следить. Случается, что покупатель кладет ваши продукты в корзину, а затем не совершает покупку. Это не всегда означает, что ваш продукт недостаточно хорош.
Но если процент «брошенных товаров» значительно выше для тех или иных продуктов, это, вероятно, указывает на наличие проблемы. Например, это может означать, что потенциального покупателя отпугивает цена, или у него есть сомнения в качестве продукта, или недостаточно хорошо оформлен визуал в карточке товара, или вы недостаточно раскрыли его качественные характеристики.